Данные правила применимы к микс (где присутствуют игроки мужского и женского пола) и женским командам по дисциплине CS: GO. Данные правила применимы только для команд участников.
1. Даты
Период |
Дата/время |
Место проведения |
Регистрация |
9 октября 2018 года, с 00:00 времени Астаны до 15 октября 2018 года, до 00:00 часов времени Астаны |
|
Онлайн отборочные |
Начало – 15 Октября 2018 года, с 19:00 времени Астаны
Окончание – 21 октября 2018 года, 23:00 времени Астаны |
|
Финал Казахстанских Отборочных |
11 ноября 2018 года, 13-00 времени Астаны |
Г. Алматы, проспект Абая 44, Дворец спорта и культуры им. Балуана Шолака |
2. Призы
В дополнение к оплачиваемой поездке, для микс и женских команд по CS: GOпредусмотрены следующие призы:
- Общий призовой фонд для дисциплины – 2 500 000 тг
- Призовой фонд для микс команд – 2 000 000тг
- Призовой фонл для женских команд – 500 000тг
- Приз за первое место среди микс команд – 1 500 000 тг
- Приз за второе место среди микс команд – 500 000 тг
- Приз за первое место среди женских команд – 400 000 тг
- Приз за второе место среди женских команд – 100 000 тг
3. Правила участия
В дополнение к основным правилам участия, следующие нормы должны быть соблюдены:
- Участие в дисциплине CS:GO female допускает команды, которые состоят только из игроков женского пола (согласно официальному документу).
- Заявленные участники не могут состоять одновременно в женской и в микс команде. Допустимо участие только в одной из команд.
Замена игроков разрешена только один раз за все время турнира. Замена может быть осуществлена на игрока, заявленного в специальном поле при регистрации. Окончательный состав команды должен быть утвержден за 10 часов до игры и подтвержден администратором.
4. Требования к участникам
Каждый участник турнира обязан иметь доступ к следующим ресурсам:
- Действительный аккаунт Steam и Steam ID (например, STEAM_1:1:12345678)
- Активированную версию игры CS: GO
5. Структура чемпионата
В дополнение к общей структуре чемпионата, последующие правила применимы к данной дисциплине:
Игра будет проходить на платформе Steam.
6. Геймплей
Каждая сторона состоит из 15-ти раундов. Игра официально заканчивается, когда одна из команд завершит 16-тый раунд. В случае, если счет будет 15-15, будут применимы дополнительные overtime раунды.
- Онлайн квалификации – Все игры проходят по Олимпийской системе, Best of One (до одной победы)
- Oнлайн плей-офф – Все матчи Best of Three (до двух побед)
- Финальные игры – Все матчи Best of Three (до двух побед)
Настройка игры
- Team size (количество игроков в команде): 5 человек
- Freeze Time (фриз тайм): 15 секунд
- Bomb Timer (таймер бомбы): 40 секунд
- Round Time (время каждого раунда): 1 минута и 55 секунд
- Max Rounds (максимальное количество раундов): 30
- Start Money (стартовое количество денег): $800
- Pauses/Timeouts – паузы и таймаут перерывы допустимы только во течении фриз тайма.
- Дополнительные раунды (Overtime) – 3 раунда за каждую сторону, с 10 000$ стартовых денег.
Игровой сервер
- Игроки имеют право запросить другой сервер, если обе команды испытывают трудности и тех. Неисправности на текущем сервере.
Допустимые карты:
- de_inferno
- de_nuke
- de_train
- de_mirage
- de_dust2
- de_cache
- de_overpass
Выбор карты
Выбор карт состоится на основе посева команд. Команда с наивысшим посевом будет обусловлена Команда А
Процесс выбора карт для серии игр до одной победы (Best of One):
- Команда А зачёркивает одну карту
- Команда А зачеркивает одну карту
- Команда Б зачеркивает одну карту
- Команда Б зачеркивает одну карту
- Команда Б зачеркивает одну карту
- Команда А выбирает одну из оставшихся карт
Процесс выбора карт для серии игр до двух побед (Best of Three):
- Команда А зачёркивает одну карту
- Команда Б зачеркивает одну карту
- Команда А выбирает карту №1
- Команда Б выбирает карту №2
- Команда Б зачеркивает одну карту
- Команда А выбирает карту №3 из оставшихся двух карт
7. Таймауты и паузы
- Для применения таймаута, один из игроков должен прописать в игровом чате «. timeout”
- Каждая команда имеет право брать четыре (4) 30-ти секундных тактических таймаута в течении каждой игры.
- После запроса о таймауте, наступает 40 секундная пауза в следующем (или в текущем) раунде в течении Freeze/Buy time.
- В случае, если игроки пропечатают в игровой чат команду “. resume”, пауза мгновенно снимется, и игра продолжится. Если ни один из игроков не пропечатает данную команду, игра автоматически продолжиться через 30 секунд.
- После того, как команда исчерпает все допустимые тактические перерывы, она не имеет права останавливать текущую игру.
8. Технические проблемы (проблемы с сетью, устройствами и тд.).
- В случае возникновения каких-либо технических проблем, игроки команды должны пропечатать команду “. Problem” в игровом чате. Данная пауза не будет считаться как использованный тактический тайм-аут команды.
- Каждая команда имеет право использовать данную функцию в неограниченном количестве в случае возникновения технических неисправностей.
- Для продолжения игры, игрок должен пропечатать команду “. resume”. Если ни один из игроков не пропечатает данную команду, игра продолжится автоматически через 2 минуты.
- Отчет времени в центре экрана будет показывать оставшееся время до окончания технической паузы.
- В случае злоупотребления данной командой – будут вводится штрафные санкции на усмотрение Администрации.
9. Заключение игр
Каждая заверенная игра не подлежит переигровке и считается завершенной. Результат не может быть переигран.