Правила турнира

Данные правила применимы к микс (где присутствуют игроки мужского и женского пола) и женским командам по дисциплине CS: GO. Данные правила применимы только для команд участников.

1. Даты

Период Дата/время Место проведения
Регистрация 9 октября 2018 года, с 00:00 времени Астаны до 15 октября 2018 года, до 00:00 часов времени Астаны
Онлайн отборочные Начало – 15 Октября 2018 года, с 19:00 времени Астаны
Окончание – 21 октября 2018 года, 23:00 времени Астаны
Финал Казахстанских Отборочных 11 ноября 2018 года, 13-00 времени Астаны Г. Алматы, проспект Абая 44, Дворец спорта и культуры им. Балуана Шолака

2. Призы

В дополнение к оплачиваемой поездке, для микс и женских команд по CS: GOпредусмотрены следующие призы:

  • Общий призовой фонд для дисциплины – 2 500 000 тг
  • Призовой фонд для микс команд – 2 000 000тг
  • Призовой фонл для женских команд – 500 000тг
  • Приз за первое место среди микс команд – 1 500 000 тг
  • Приз за второе место среди микс команд – 500 000 тг
  • Приз за первое место среди женских команд – 400 000 тг
  • Приз за второе место среди женских команд – 100 000 тг

3. Правила участия

В дополнение к основным правилам участия, следующие нормы должны быть соблюдены:

  • Участие в дисциплине CS:GO female допускает команды, которые состоят только из игроков женского пола (согласно официальному документу).
  • Заявленные участники не могут состоять одновременно в женской и в микс команде. Допустимо участие только в одной из команд.

Замена игроков разрешена только один раз за все время турнира. Замена может быть осуществлена на игрока, заявленного в специальном поле при регистрации. Окончательный состав команды должен быть утвержден за 10 часов до игры и подтвержден администратором.

4. Требования к участникам

Каждый участник турнира обязан иметь доступ к следующим ресурсам:

  • Действительный аккаунт Steam и Steam ID (например, STEAM_1:1:12345678)
  • Активированную версию игры CS: GO

5. Структура чемпионата

В дополнение к общей структуре чемпионата, последующие правила применимы к данной дисциплине:

Игра будет проходить на платформе Steam.

6. Геймплей

Каждая сторона состоит из 15-ти раундов. Игра официально заканчивается, когда одна из команд завершит 16-тый раунд. В случае, если счет будет 15-15, будут применимы дополнительные overtime раунды.

  • Онлайн квалификации – Все игры проходят по Олимпийской системе, Best of One (до одной победы)
  • Oнлайн плей-офф – Все матчи Best of Three (до двух побед)
  • Финальные игры – Все матчи Best of Three (до двух побед)

Настройка игры

  • Team size (количество игроков в команде): 5 человек
  • Freeze Time (фриз тайм): 15 секунд
  • Bomb Timer (таймер бомбы): 40 секунд
  • Round Time (время каждого раунда): 1 минута и 55 секунд
  • Max Rounds (максимальное количество раундов): 30
  • Start Money (стартовое количество денег): $800
  • Pauses/Timeouts – паузы и таймаут перерывы допустимы только во течении фриз тайма.
  • Дополнительные раунды (Overtime) – 3 раунда за каждую сторону, с 10 000$ стартовых денег.

Игровой сервер

  • Игроки имеют право запросить другой сервер, если обе команды испытывают трудности и тех. Неисправности на текущем сервере.

Допустимые карты:

  • de_inferno
  • de_nuke
  • de_train
  • de_mirage
  • de_dust2
  • de_cache
  • de_overpass

Выбор карты

Выбор карт состоится на основе посева команд. Команда с наивысшим посевом будет обусловлена Команда А

Процесс выбора карт для серии игр до одной победы (Best of One):

  1. Команда А зачёркивает одну карту
  2. Команда А зачеркивает одну карту
  3. Команда Б зачеркивает одну карту
  4. Команда Б зачеркивает одну карту
  5. Команда Б зачеркивает одну карту
  6. Команда А выбирает одну из оставшихся карт

Процесс выбора карт для серии игр до двух побед (Best of Three):

  1. Команда А зачёркивает одну карту
  2. Команда Б зачеркивает одну карту
  3. Команда А выбирает карту №1
  4. Команда Б выбирает карту №2
  5. Команда Б зачеркивает одну карту
  6. Команда А выбирает карту №3 из оставшихся двух карт

7. Таймауты и паузы

  • Для применения таймаута, один из игроков должен прописать в игровом чате «. timeout”
  • Каждая команда имеет право брать четыре (4) 30-ти секундных тактических таймаута в течении каждой игры.
  • После запроса о таймауте, наступает 40 секундная пауза в следующем (или в текущем) раунде в течении Freeze/Buy time.
  • В случае, если игроки пропечатают в игровой чат команду “. resume”, пауза мгновенно снимется, и игра продолжится. Если ни один из игроков не пропечатает данную команду, игра автоматически продолжиться через 30 секунд.
  • После того, как команда исчерпает все допустимые тактические перерывы, она не имеет права останавливать текущую игру.

8. Технические проблемы (проблемы с сетью, устройствами и тд.).

  • В случае возникновения каких-либо технических проблем, игроки команды должны пропечатать команду “. Problem” в игровом чате. Данная пауза не будет считаться как использованный тактический тайм-аут команды.
  • Каждая команда имеет право использовать данную функцию в неограниченном количестве в случае возникновения технических неисправностей.
  • Для продолжения игры, игрок должен пропечатать команду “. resume”. Если ни один из игроков не пропечатает данную команду, игра продолжится автоматически через 2 минуты.
  • Отчет времени в центре экрана будет показывать оставшееся время до окончания технической паузы.
  • В случае злоупотребления данной командой – будут вводится штрафные санкции на усмотрение Администрации.

9. Заключение игр

Каждая заверенная игра не подлежит переигровке и считается завершенной. Результат не может быть переигран.